Техническая поддержка

Dreambird предоставляет своим клиентам возможность получения технической поддержки и помощи при работе с CAD/CAM-комплексом Edgecam, осуществляемой нашей опытной, прошедшей многочисленные курсы обучения командой.

В случае появления новой версии или разработки дополнительных функций в стоимость технической поддержки также войдет установка обновления программы.

Специалист технической поддержки, используя удаленный доступ к компьютеру (через программу TeamViewer), сможет:
  • ответить на вопросы пользователя
  • диагностировать проблему в случае ее возникновения и подсказать решение
  • дать разьяснения о работе программы, о ее возможностях, функциях и особенностях создания кода для конкретной пробивки
  • изучить существующие настройки компьютера и подсказать, что необходимо оптимизировать для наилучшей работы программного обеспечения
  • переустановить существующую версию программы заново.
Support Portal Icon

Портал технической поддержки

Раздел для пользователей, имеющих доступ к порталу технической поддержки VERO. Здесь можно зарегистрировать свои запросы в техподдержку, скачать последние версии продуктов и решить проблемы с лицензиями ПО.

User Forum

Форум пользователей

Для клиентов, имеющих доступ к порталу технической поддержки VERO - возможность делиться знаниями с сообществом пользователей Edgecam.

Training Icon

Обучение

Информация об очных и виртуальных курсах обучения.

System Requirements Icon

Системные требования

Оптимальные мощности компьютера для наилучшего функционирования Edgecam.

Latest Release Icon

Последний релиз

Описание составляющих самого последнего релиза продукта.

Release History Icon

Предыдущие версии

Описание всех составляющих предыдущих версий продукта.